Положение
о проведении VI Международного турнира по волейболу среди мужских и женских команд ветеранов на кубок Президента “ЛУЧА”
(Москва, 16-18 декабря 2016 года)

1. Цели и задачи

Турнир по волейболу среди мужских и женских команд ветеранов проводиться с целью:

  • популяризации здорового образа жизни среди населения;
  • поддержания спортивного долголетия ветеранов волейбола;
  • привлечения к занятиям ветеранов различных возрастных групп;
  • укрепление дружественных связей между спортсменами регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.

2. Руководство по проведению соревнований

Общее руководство по проведению соревнований осуществляет РОО КСК “Луч”, ООО “Антей”, Всероссийская Федерация волейбола. Турнир проводится в соответствии с действующими положениями о проведении официальных соревнований ВФВ.

3. Место и сроки проведения

Соревнования проводятся в г. Москве, ул. 1-я Владимирская 10д ГСК “Луч” (ст. метро Перово) с 16-18 декабря 2016 года.

  • Приезд участников: 16 декабря 2016 года.
  • Начало соревнований: 16 декабря 09:00.
  • Парад открытия турнира: 16 декабря  в 19:00
  • Окончание игр, награждение победителей: 18 декабря 2016 года
  • Отъезд участников: 18 декабря 2016 года

По вопросам бронирования и размещения участников турнира звонить по тел. +7 (495) 672-93-36, www.luchhotel.com

4. Участники соревнований

К участию в турнире на кубок Президента “Луча” по волейболу приглашаются мужские и женские команды следующих возрастных категорий:

  • Мужчины: 40+, 45+, 50+
  • Женщины: 35+, 45+, 50+

Состав команды 8 человек (+1 представитель команды)

Участие в турнире подтвердить до 20 ноября 2016 года, Курышеву Максиму по тел. +7-909-645-69-49 или по эл. почте sport-boy2004@mail.ru

5. Система проведения соревнований 

Игры проводятся из 3-х партий по правилам утвержденным Всероссийской Федерацией волейбола. Первые две партии играются до 25 очков, третья до 15 очков, с разницей в 2 очка.

Игры в группах проводятся по круговой системе.

За победу в матче – 2:0 команда победитель получает 2 очка, проигравший 0. За победу в матче – 2:1 команда победитель получает 2 очка, проигравший 1. В случае равенства очков у двух и более команд места определяются последовательно по:

  • личным встречам между ними;
  • соотношений партий во всех встречах;
  • соотношений мячей во всех встречах.

6. Награждение участников

Команды, занявшие призовые места награждаются кубками и медалями. Оргкомитет учредил призы “Лучшего игрока” в каждой возрастной категории.

7. Финансирование

Вступительный взнос с каждой команды составляет – 5000 руб.

Оплата вступительного взноса производится в день начала соревнований. 17.12.16 – в кафе гостиницы будет организован банкет участников, стоимость – 1000 руб. с человека.

Расходы, связанные с приездом, питанием и проживанием за счет командирующих организаций.

 

Источник